Kanzaki
И сменою радостей жизнь хороша.(с)Гёте
Было уже когда-то в дневе, но тут вспомнилось))
Скворцевич Евгений Георгиевич (Биохимия):

«Фармакология – эксперименты на людях. А как иначе? Жизнь вообще очень сложна и неприветлива!»
«Если вы посмотрите арсенал молекулярной биологии, то начинается он с мясорубки»
«Как можно удивить РНКазу?»
«… от метильного донора. Он должен быть достаточно интересен в химическом отношении»
«Смотреть можно много, а толку мало»
«Метановые бактерии. Им нужно что-то делать!»
«Какое место занимает кислород, и какие у него есть проблемы?»

Тиходеев Олег Николаевич (Введение в биологию):

«Выбирайте себе близких с правильными очертаниями, чтобы получилось то, что стратегически правильно!»
(на его лекции ответ из аудитории) «Это один организм, потому что они соединены друг с другом…»
«Детёныш, говорящий «не могу, не буду» не справляется с возложенными на него функциями, поэтому ему надо недвусмысленно намекнуть!»
«Профессионал-дрозофилятник»
«Не надо думать, что такая дрозофила может летать, как ястреб»
«Т.к. мужчина сам родить сына не может, он привлекает вспомогательный персонал»

Михельсон Константин Николаевич (Физическая химия):

«Подобное растворяется в подобном и тому подобное»

Суходолов Николай Геннадьевич (Коллоидная химия):

«Вы прослушали не курс о коллоидной химии, а комиксы о коллоидной химии»

Ноздрачёв Александр Данилович (каф. физиологии):

«Вот - космонавты: летают там ребята»
«Исчерпывающий добрый совет»
«Учебник «Нормальная физиология»»

5 семестр III курса.

Маркова Ирина Валентиновна (Внутриклеточный кальций):

«Возможно, всё это связано с явлениями самоорганизации»
«Да, лягушки развиваются именно так, но кальциевые волны изучены у рыбок!»
«Не знаю, будет ли вам видно зелёным мелом на зелёном, но неважно»
«Фукус – не совсем такое классическое растение, как какая-нибудь картошка»
«Эритроциты в концевых капиллярах ползут, как спелеологи»

Иванов Владимир Дмитриевич, он же Сайфер (Общая экология):

«Рисую плохо, но доходчиво»
Ситуация: жираф наклонил голову вниз. «Представляете, какое статическое давление, - там вообще мозг взорвать может»
«Вы не бойтесь, у нас волосы длинные» (указывая на себя (он лысый))
Взаимодействие человека и свиньи: «Ещё неизвестно, кто кого разводит»
«Клещ панцирный попадает в запас и потихоньку преет»
«Торфяные болота – лёгкие нашей планеты»
«Грибник – хорошая модель поведения хищника на примере человека»
«Вы можете высадить у себя на горной делянке наши одуванчики…»
«Не обязательно фотографировать с этих дверей» (презентации за неимением проектора показывались на стене и частично на дверях)

Катя Шмакова:

«Как писать тест? Берёшь и обводишь правильный ответ. Не вижу проблемы»

Райкова Любовь Михайловна (Философия):

«А субъект вокруг него танцует эмпирические танцы…»
«Этот гениальный молчаливый грек почувствовал следующее…»
«Ну, запишите… Но главное, что я вспомнила!»
«Так славно сложила тряпочку, что не могу найти» (на столе)
«Какое сегодня число? У меня другие ассоциации с цифрами»

@темы: университет, приятное, мысли вслух, жизненное